(Корзина пуста)

GFI WebMonitor for ISA/TMG - UnifiedProtection. Дополнительная лицензия с SMA на 1 год (от 5 до 49)

GFI WebMonitor for ISA/TMG - UnifiedProtection. Дополнительная лицензия с SMA на 1 год (от 5 до 49) GFI WebMonitor for ISA/TMG - UnifiedProtection. Дополнительная лицензия с SMA на 1 год (от 5 до 49)
Английское название: GFI WebMonitor for ISA/TMG - UnifiedProtection 1 year Additional seats from 5 to 49 Seats (per Seat)
Артикул: WUISAU12M5-49

Цена: 2 560 руб.


Купить в один клик

Купить

 

Цена за одну дополнительную лицензию при покупке от 5 до 49 лицензий.
 
Лицензия включает 1 год поддержки и обновления.
 
UnifiedProtection Edition - объединенные возможности WebFilter и WebSecurity.
 
UnifiedProtection Edition Вы получаете идеальное и полное решение, которое защищает ваших сотрудников от опасностей в сети, выявляет и уничтожает вредоносные программы (вирусы, шпионы, трояны) с помощью включенных в комплект антивирусов Norman и BitDefender, увеличивает производительность, запрещая посещать отдельным пользователям и целым группам не относящиеся к работе сайты, такие как сайты для взрослых, с он-лайн играми и блоги, используя информацию из базы данных WebGrade.
 
GFI WebMonitor
 
Контролируйте Интернет-активность пользователей вашей организации и защитите их от веб-угроз!
Интернет в вашей организации используется в соответствии с бизнес-политикой организации?
 
- Мониторинг и управление Интернет-активностью для повышения производительности
- Управление пропускной способностью и использованием Интернета для сокращения расходов
- Безопасная загрузка файлов и посещение веб-сайтов для обеспечения продуктивной эксплуатации
 
Мониторинг и управление Интернет-активностью

Неконтролируемая Интернет-активность способна влиять на производительность, приводить к заражению вредоносными программами, увеличению расходов и потенциальному риску юридической ответственности, а также влиять на имидж организации. GFI WebMonitorпредоставляет уникальные средства веб-фильтрации благодаря сочетанию программной фильтрации трафика и категоризации веб-сайтов. Вместе они обеспечивают прецизионный контроль над Интернет-активностью пользователей и используемыми приложениями.
 
Управление пропускной способностью и использованием Интернета
 
Посещение таких веб-сайтов как YouTube® и социальных сетей способны значительно сокращать пропускную способность. Возможности управления пропускной способностью GFI WebMonitorпомогают администраторам следить за трафиком, таким образом, сокращая расходы организации. Интуитивно понятные панели управления обеспечивают подробное представление о том какая часть трафика используется для производственной деятельности, а какая расходуется впустую. Эта информация поможет вам обеспечить полный контроль над использованием Интернета.
 
Безопасная загрузка файлов и посещение веб-сайтов

Защита сети от веб-угроз является одной из важнейших задач ИТ-администраторов и администраторов систем безопасности. Игнорирование опасностей, связанных с Интернет-активностью, может привести к заражению вредоносными программами и утечке данных. Все это способно привести к большим затратам, потере производительности, простоям, компрометированию критически важной информации и повышению ИТ-расходов, связанных с устранением негативных последствий. Не позволяйте запятнать свою репутацию, если это можно предотвратить. GFI WebMonitor проверяет загружаемые файлы в режиме реального времени, используя до трех антивирусных механизмов для защиты от вредоносных программ.
 
Возможности:
 
- Управление веб-доступом приложений. Используя расширенную технологию проверки, GFI WebMonitor способен блокировать веб-приложения по названию и категории.
- Управление доступом к социальным сетям. Система управления социальными сетями может блокировать отдельные приложения Facebook, игры и другие активности социальных сетей, что позволяет вам контролировать доступ без полной блокировки сайтов.
- Удаленная фильтрация. Корпоративные портативные компьютеры должны использоваться надлежащим образом. GFI WebMonitor позволяет применять политики фильтрации и веб-мониторинг даже при отсутствии подключения к корпоративной сети.
- Мониторинг поискового механизма. Поисковые запросы способны предоставить ценную информацию о психологическом портрете пользователей. Мониторинг запросов может помочь вам выявить и предотвратить высокорисковое поведение пользователей.
- Управление временем посещения веб-сайтов. Политика квотирования доступа по времени позволяет администраторам контролировать баланс между потерей производительности труда и недовольством сотрудников.
- Обнаружение веб-угроз. GFI WebMonitor обеспечивает надежную защиту от новейших типов угроз благодаря проверке всех загружаемых файлов с использованием до трех антивирусных механизмов.
- Интерактивные панели управления. Получайте представление об Интернет-активности пользователей, используя панели управления, работающие в режиме реального времени и позволяющие фильтровать и детализировать определенные данные.
- Функциональные предупреждения. GFI WebMonitor предлагает различные настраиваемые предупреждения, уведомляющие заинтересованные стороны о возникновении высокорисковых ситуаций.
- Блокирование соединений в режиме реального времени. GFI WebMonitor предоставляет ИТ-администраторам возможность обнаружения загрузки файлов большого размера и блокировать их в режиме реального времени.
 
 
Лицензирование GFI WebMonitor
 
Продукт GFI WebMonitor приобретается на 100% в виде подписки. В этом случае взимается только ежегодная плата за сервис. Стоимость подписки включает: право пользования продуктом, SMA и соответствующие обновления компонентов. GFI WebMonitor выпускается в трех версиях:WebFilter, WebSecurity и UnifiedProtection. Для всех существует обновляемый компонент (включено в стоимость подписки), а для двух версий (WebSecurity и UnifiedProtection) предусмотрена опция продукта, доступная за отдельную плату. Кроме того, на обновление подписки для GFI WebMonitor предоставляется скидка 5%. Если клиент приобретает подписку на несколько лет, на второй год скидка равна около 30%, а на третий – приблизительно 45%.
 
Обновления версий продуктов

Обновление версии продукта требуется, когда заказчику необходима новая версия продукта, не включенная в SMA. Предусмотрен 30-дневный ознакомительный период с даты окончания SMA прежде, чем клиенту потребуется выполнить обновление версии продукта. Однако если соглашение SMA истекло, а новой версии продукта не существует, заказчик не должен выполнять обновление версии – ему требуется только обновить SMA, начиная с даты истечения.
 
Один год SMA включен в стоимость обновления версии. Дата обновления считается датой заказа на приобретение. Пользователи под действующим соглашением SMA не платят за обновление версии, поскольку они включены в стоимость SMA.
 
Соглашение об обслуживании программного обеспечения (SMA)

SMA предоставляет заказчикам следующие преимущества:
 
- коммерчески доступные версии продукта;
- устранения ошибок, исправления, "точечные" версии;
- общение с техническим специалистом через web-чат;
- поддержка по электронной почте и по телефону;
- база знаний и форумы.
 
Первый год SMA необходим, а обновления SMA можно приобрести на 1, 2 или 3 года. Датой обновления SMA является дата приобретения оригинальной лицензии, но не дата заказа на приобретение. Если заказчик приобретает SMA на несколько лет, он получает скидку 5% на второй год, и 10% – на третий год.
 
Если соглашение SMA истекло, и его требуется обновить:
 
- По истечении SMA нет новой версии продукта – следует обновить обслуживание по текущей стоимости следующим образом: в случае, если срок истечения SMA превышает один год, оплачивается один год SMA и один прошедший год SMA. Период SMA отсчитывается с даты приобретения сроком на один год. Вслучае, если срок истечения SMA менее одного года, оплачивается один год SMA по текущей цене. Датой обновления считается оригинальная дата приобретения лицензии.
- По истечении SMA существует новая версия продукта: необходимо обновить версию. В стоимость обновления версии включен один год SMA. Датой истечения SMA считается один год с даты заказа на приобретение.
 
Хотя обновление SMA опционально, если клиент обновляет SMA, все лицензируемые единицы продукта должны иметь SMA.