(Корзина пуста)

Office 365 корпоративный E5. Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц

Office 365 корпоративный E5. Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц Office 365 корпоративный E5. Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц
Английское название: Office 365 Enterprise E5 1 Month(s)
Артикул: CSP-O365E5
Производитель: Microsoft

Цена: 2 061 руб.


Купить в один клик

Купить

 

Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц. Подписка ежемесячно продлевается на необходимое количество рабочих мест. 

Office 365 корпоративный E5
 
Совершенно новые возможности в сочетании с только что выпущенными приложениями Office 2016 — это самое полное предложение Office 365.
 
Преимущества:
 
- Специально для групповой работы и сетей. Теперь с помощью Skype для бизнеса вы сможете упростить свою инфраструктуру, развернув единую платформу для звонков, конференций, обмена видео и другой информацией. Предложите своим рабочим группам знакомый и удобный интерфейс в приложениях Office, которыми они пользуются каждый день.
- Анализ данных на уровне отдельных пользователей и всего предприятия. Удобные инструменты для мониторинга данных и средства подробного анализа помогут вам взглянуть на свою информацию под другим углом благодаря еще более интерактивным отчетам, упрощенным панелям мониторинга и привлекательным визуализациям.
- Система безопасности, ориентированная на пользователя. Компания Майкрософт позаботится о вашей безопасности за вас. Теперь у вас еще больше инструментов и возможностей для управления конфиденциальностью, прозрачностью и параметрами отдельных пользователей, благодаря которым эта версия Office — самая безопасная из существующих.
 
Особенности и функциональные возможности плана Office 365 корпоративный E5:

- Набор приложений Office. Теперь в состав подписки входят новые приложения Office 2016 для ПК и компьютеров Mac. Всегда новейшие версии следующих приложений: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher, Skype для бизнеса, Access.
       - Записывайте свои идеи так, как вам будет удобнее: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
       - Без труда форматируйте данные в Excel с помощью инструментов, которые помогают выявить тенденции и предлагают варианты автозаполнения.
       - С легкостью извлекайте содержимое из PDF-файлов и создавайте привлекательные документы Word.
- Office на компьютерах, планшетах и телефонах. Работайте с полными устанавливаемыми версиями приложений Office на ПК, компьютерах Mac, планшетах Windows, iPad® и Android™, а также большинстве мобильных устройств. Каждый пользователь может установить Office на 5 ПК или компьютерах Mac, 5 планшетах (Windows, iPad и Android) и 5 телефонах.
- Собрания по сети. Проводите аудио- и видеособрания в формате HD, а также веб-конференции через Интернет. Присоединяйтесь к собраниям одним прикосновением к экрану или щелчком мыши на своем любимом смартфоне, планшете или ПК.
- Широковещательный показ собраний. Проводите собрания в Skype для бизнеса в Интернете с участием до 10 000 пользователей, которые могут следить за мероприятием прямо через браузер практически с любого устройства. На собраниях можно в режиме реального времени проводить опросы и отслеживать мнения, а также вести беседу прямо во время трансляции с помощью Yammer.
- Конференц-связь по ТСОП. Участники могут подключаться к собраниям Skype для бизнеса по телефону, позвонив на местный номер доступа, а организаторы — подключать участников с помощью внешних вызовов. Функция подключения по телефону дополняет возможность присоединиться к собранию с компьютера, смартфона или через браузер буквально одним нажатием и позволяет пользователям участвовать в собраниях по сети даже оттуда, где нет доступа к Интернету. ВНИМАНИЕ! Функции конференц-связи по ТСОП в настоящее время не поддерживаются в вашем регионе. Мы сообщим вам, когда они станут доступны. Вы можете перейти на план Office 365 корпоративный (E5) с функциями конференц-связи по ТСОП прямо сейчас или дождаться момента планового продления подписки.
- Современные голосовые технологии с облачной УАТС. Совершайте, принимайте и передавайте звонки в офисе, дома или в пути с помощью телефона, ПК или мобильного устройства без помощи традиционной телефонной системы. Выбирайте планы вызовов по ТСОП от Майкрософт в тех странах, где они доступны, или пользуйтесь существующими телефонными линиями.
- Мгновенные сообщения и общение по Skype. Общайтесь с пользователями Skype для бизнеса с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а ваш сетевой статус позволит им узнать, доступны ли вы в данный момент. Обменивайтесь сведениями о доступности, мгновенными сообщениями и звуковыми вызовами с пользователями Skype.
- Электронная почта и календари. Пользуйтесь электронной почтой премиум-класса: привычные и удобные функции Outlook теперь доступны не только в классической версии, но и в веб-приложении Outlook в Интернете, с которым можно работать в браузере. Получите хранилище объемом 50 ГБ и архив неограниченного размера для каждого пользователя и отправляйте вложения размером до 150 МБ.
- Расширенные возможности электронной почты. Используйте технологии архивирования информации и ее хранения по юридическим причинам, а также неограниченное пространство для хранения данных с целью соблюдения нормативных требований. Политики защиты от потери данных и специальные советы помогут вам обучить пользователей и обеспечить дополнительный уровень защиты конфиденциальной информации в электронной почте.
- Управление доступом к документам и электронной почте. Службы управления правами позволяют предоставить доступ к документам и электронной почте только определенным людям, а всем остальным запретить их просмотр и изменение, даже если данные отправлены за пределы организации.
- Расширенные возможности для защиты информации. Функции предотвращения потери данных и шифрования для Exchange Online, Skype для бизнеса и SharePoint Online помогут вам защитить содержимое своей электронной почты, мгновенных сообщений, собраний и групповых сайтов.
- Расширенная безопасность. Функции расширенной защиты от угроз помогут о безопасить ваших пользователей от неизвестных и сложных угроз в электронной почте, вложениях и ссылках. Защищенное хранилище для пользователей позволит вам сохранить контроль и обеспечить прозрачность управления, предоставляя доступ к данным лишь по запросу к администратору и с использованием двухфакторной проверки подлинности.
- Инструменты для анализа. Динамические панели мониторинга и интерактивные отчеты в Power BI позволят даже пользователям, не обладающим серьезными техническими навыками, визуализировать и анализировать данные еще быстрее, эффективнее и удобнее. Служба Delve Analytics использует ваши средства связи и совместные данные для выявления трендов и закономерностей, благодаря которым ваши пользователи смогут сэкономить время и эффективнее его потратить.
- Хранение и совместное использование файлов. OneDrive для бизнеса — это личное облачное хранилище объемом 1 ТБ. Файлы в нем не только доступны из любой точки мира, но и синхронизируются с ПК и компьютерами Mac, а значит с ними можно работать даже без подключения к Интернету. Без труда делитесь документами с коллегами и пользователями из других организаций, следя за тем, кто может просматривать и редактировать каждый файл.
- Сайты групп. Легко находите нужные документы и предоставляйте к ним общий доступ в базовом хранилище объемом 10 ГБ с дополнительными 500 МБ на каждого пользователя. Обменивайтесь ценной информацией с помощью интерактивных отчетов из служб Excel и Visio: их можно просматривать даже на мобильных устройствах в браузерах, поддерживающих HTML5.
- Корпоративная социальная сеть. С помощью программного обеспечения и бизнес-приложений Yammer для совместной работы ваши сотрудники смогут общаться с нужными людьми, обмениваться информацией в пределах групп и вместе работать над проектами еще эффективнее и быстрее.
- Office Online. Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel из любого современного браузера.
- Профессиональное представление идей в цифровом формате. С помощью Sway, нового приложения Office 365, вы сможете легко создавать интересные интерактивные веб-отчеты, презентации, информационные бюллетени, учебные и другие материалы прямо с телефона, планшета или из браузера. Документами Sway легко делиться с другими пользователями, и они отлично выглядят на любом экране.
- Мобильность. Синхронизируйте электронную почту, календари и контакты, работайте с сайтами SharePoint, а также просматривайте и изменяйте документы Office. Благодаря Office Online все это можно делать прямо в браузере на телефонах и планшетах с Windows Phone, iOS и Android.
- Корпоративные инструменты для управления приложениями. Упростите управление приложениями в организации с помощью таких инструментов, как групповая политика, телеметрия и активация на общедоступном компьютере.
- Поиск и обнаружение. Будьте в курсе происходящего: ищите и находите нужную информацию в службах Office 365 на основе индивидуальных аналитических критериев. Office Delve — первый сервис на платформе Office Graph, набора анализируемых сигналов и аналитических данных о поведении каждого пользователя и его связях с различными видами контента, темами и контактами.
- Корпоративный видеопортал. С легкостью управляйте видео в своей организации. Office 365 Видео — корпоративный портал, на который можно выкладывать видеоролики, чтобы потом делиться ими, находить их с помощью функции обнаружения, а также без проблем воспроизводить на различных устройствах.
- Интеграция голосовой почты (единая система обмена сообщениями). Поддержка голосовой почты на сервере в Интернете с возможностями автосекретаря. Сообщения голосовой почты записываются в Exchange Online, и пользователи могут получить к ним доступ с помощью Outlook, Outlook Web App или совместимого мобильного телефона.
- Решения для обеспечения соответствия требованиям. Центр соответствия требованиям позволяет выполнять поиск на месте в Exchange, Skype для бизнеса, OneDrive для бизнеса и почтовых ящиках SharePoint. Advanced eDiscovery полностью интегрируется с платформой машинного обучения, прогнозирования при вводе кода и анализа текста Equivio, что позволяет сократить затраты и справиться с проблемами, которые связаны с сортировкой больших объемов данных при обнаружении, быстро выявляя лишь действительно важную информацию.
- Приложения для Office и SharePoint. С Office и SharePoint совместимо множество приложений, разработанных пользователями и сторонними организациями. Благодаря им вы можете работать с веб-службами прямо в документах и на сайтах.
- Надежность. Избавьте себя от беспокойства: гарантированное время доступности сервисов, установленное в соглашении об уровне обслуживания с финансовыми обязательствами, составляет 99,9 %.
- Безопасность. Передовые меры безопасности в сочетании с пятью уровнями защиты и упреждающим мониторингом, помогают обезопасить данные клиентов.
- Конфиденциальность. Ваши данные — ваша собственность. Корпорация Майкрософт не проверяет сообщения электронной почты или документы в рекламных целях.
- Администрирование. На портале администрирования доступно множество параметров для детальной настройки служб. Задачи, связанные с настройкой, можно выполнять прямо на веб-портале или в автоматизированном режиме с помощью команд PowerShell. Службами можно управлять даже в пути, используя специальное мобильное приложение.
- Постоянное обновление. Вам не придется платить за переход на последние версии продуктов. Все обновления уже включены в стоимость подписки. Мы регулярно выпускаем новые функции для клиентов Office 365.
- Интеграция с Active Directory. Управляйте учетными данными и разрешениями пользователей с помощью служб единого входа и синхронизации с каталогом Active Directory.
- Поддержка. Все проблемы с ИТ-инфраструктурой можно решить по телефону в любое время. По менее срочным вопросам вы можете отправлять запросы в службу поддержки через портал администрирования.
- Office 365 FastTrack. FastTrack — специальная служба адаптации для отдельных категорий клиентов Office 365. Специалисты Майкрософт по вопросам адаптации окажут индивидуальную помощь по развертыванию сервисов в масштабах всей организации. Временная акция по внедрению: в дополнение к службе FastTrack в течение ограниченного времени определенные категории клиентов, развертывающих у себя сервисы Office 365, могут получить поддержку в вопросах внедрения или компенсацию расходов на соответствующую помощь со стороны ИТ-партнера.
 
Системные требования:
 
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 10;
- Windows 8;
- Windows 7 с пакетом обновления 1;
- Windows 10 Server;
- Windows Server 2012 R2;
- Windows Server 2012;
- Windows Server 2008 R2;
- Mac OS X 10.10.
Требования к компьютеру:
-процессор x86 или x64 с тактовой частотой от 1 ГГЦ и поддержкой набора инструкций SSE2; процессор Intel (для Mac);
- оперативная память: 2 Гб RAM (4 Гб RAM для Mac);
- 3,0 ГБ свободного пространства на жестком диске; для Mac - 6 ГБ свободного пространства на жестком диске формата HFS+ (также известного как Mac OS Extended или HFS Plus);
- разрешение экрана 1280 x 800;
- чтобы использовать аппаратное ускорение графики, необходима графическая карта с поддержкой DirectX10.
Требования к установленному программному обеспечению:
- текущая или предыдущая версия Internet Explorer, текущая версия Microsoft Edge, Safari, Chrome или Firefox;
- требуется .NET 3.5 (для некоторых компонентов может также потребоваться установить компоненты .NET 4.0, 4.5 или 4.6 CLR).
Дополнительные требования:
- Для использования интернет-функций необходимо подключение к Интернету (за него может взиматься плата).
- Для использования сенсорных функций необходимо устройство, которое их поддерживает. Впрочем, доступ ко всем функциям и возможностям осуществляется также с помощью клавиатуры, мыши и любого другого стандартного или доступного устройства ввода. Сенсорные функции оптимизированы для использования в ОС Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8.
- Функции продуктов и возможности воспроизведения графики зависят от конфигурации системы. Для использования определенных функций может понадобиться дополнительное или усовершенствованное оборудование либо подключение к серверу.
- Учетная запись Майкрософт (в том числе корпоративная).
 
 

Подробнее про Office 365.

Office 365